Домой Новости Власти Москвы назвали основные требования к подъездам в жилых домах

Власти Москвы назвали основные требования к подъездам в жилых домах

11
0

Уборка мусоропровода должна проводиться ежедневно, а подметать лестничные клетки выше второго этажа управляющие организации обязаны каждую неделю

Каждый подъезд жилого дома в Москве должен быть оборудован почтовыми ящиками, доской объявлений и светильниками, для которых используются энергосберегающие, люминесцентные и светодиодные лампы мощностью от шести до 20 люксов в зависимости от их расположения. Они должны освещать лестничные площадки, ступени, лифтовые холлы, коридоры на этажах, вестибюли, подвалы, чердаки, вход в здание и пешеходную дорожку, ведущую к подъезду, сообщается на сайте столичной мэрии.

В подъездах, где есть лифты и мусоропроводы, ежедневно должна проводиться влажная уборка маршей первых двух этажей и зоны перед мусоропроводом, а также мытье пола в лифте. Раз в неделю лестничные клетки и марши выше второго этажа обязаны подметать мокрым веником, а раз в месяц мыть их.

Если лифта нет, но есть мусоропровод, то каждый день сотрудники управляющей организации обязаны подметать лестницы и марши первых двух этажей, а марши выше второго этажа и лестничные клетки — дважды в неделю. Если в доме отсутствует мусоропровод и лифт, ежедневно должны подметаться мокрым веником лестничные клетки и марши двух первых этажей. Дважды в неделю проводится влажное подметание выше второго этажа и мытье лестничных клеток и маршей.

adv.rbc.ru

Уборка мусоропровода, по данным столичной мэрии, должна проводиться ежедневно. При этом ежемесячно сотрудники УК должны проводить их осмотр, мыть задвижку и нижнюю часть, а также устранять засоры и проводить дезинфекцию. Кроме того, в подъезде многоэтажки раз в месяц должны мыть окна, стены, двери, чердачные лестницы, плафоны, а также почтовые ящики и шкафы для счетчиков. Два раза в год УК обязаны мыть подоконники, батареи и сметать пыль с потолков, следует из материалов мэрии.

Если качество услуг не устраивает жильцов, то они могут направить официальную претензию УК, обратиться в диспетчерскую службу или по контактному телефону управляющей организации. Также жители многоэтажек могут разместить обращение о недовольстве услугами на портале «Наш город». В ситуации, когда владельцы квартир, недовольны тем, как управляющая компания выполняет свои обязанности по уборке подъезда, они могут создать жилищное объединение или сменить недобросовестную организацию.

С 1 сентября 2022 года в России изменился порядок выбора управляющих компаний. Одним из главных преимуществ изменения порядка голосования является то, что управляющая компания будет выбираться большинством собственников квартир.
 

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here